Элизабет нравится Кларисса. Она тянет это имя, смакует, с особым наслаждением проговаривая удвоенные буквы. Никогда не сокращает до пресловутой и современной "Клэри", воспринимая это едва ли не самым настоящим преступлением. Есть имена, которые не нуждаются в укорачивании. Элизабет называет Клариссу "милой" и "дорогой". Впервые за долгое время она встречает того, кому хочется выводить на бумаге аккуратным витиеватым почерком слова, изливать душу, делиться воспоминаниями. Такому желанию легко перерасти в действительность и вот уже она чернилами вырисовывает заветные "Моя дорогая Кларисса" в начале письма, запечатывает конверт сургучом и отправляет с водителем с пометкой "лично в руки". Все это приятная сердцу игра, которая так увлекает Элизабет. Ей нравится желать, нравится хотеть и томиться, как будто она не перескочила порог в четыре сотни лет и все еще способна чувствовать так, как чувствовала когда-то.
Элизабет не может объяснить себе что ее так привлекает в Клариссе. Она находит многих из своего окружения отвратительными снобами, неимоверно скучными типами. Элизабет терпеть не может скуку. Скука заставляет чувствовать себя старой. Даже не так. Не старой. Ветхой. Мир и ее жизнь (существование) в частности в такое время кажутся призрачным, таящими на глазах. Волосы истончаются и выпадают, кожа иссушается, а кости становятся прахом, который унесет ветер. В подобные темные дни она не решается даже в зеркала на себя смотреть, боясь увидеть наглядное подтверждение своей скорой погибели.
В первую их встречу Элизабет хочется раздеть Клариссу и пробраться под кожу. Неестественное, даже ненормальное желание сродни внезапному электрическому разряду, прокатившемуся по всему телу от макушки до пят.
Только посмотри на нее.
Кларисса не выглядит легкомысленной дурочкой, наивной до безобразия и скрежета зубов. В ее взгляде сталь и упрямство, но в тоже время бархатная мягкость. Последнее открывается далеко не для всех, разумеется. Тогда-то Элизабет и решает, что должна что-то сделать. И она делает. Многое делает только чтобы быть с ней рядом, чтобы она была с ней. Её мужу плевать. Физическая, да и чувственная сторона вопроса его волнует мало. Напротив, он не исключает, что так будет лучше для них обоих, но в большей степени для психического спокойствия Элизабет. Он одновременно и прав, и ошибается.
Внутри нее клокочет злость. Скребет когтями, готовится разодрать клетку из плоти и вырваться наружу.
Рвать, рвать, рвать.
Кларисса здесь, лежит, распластавшись на кровати, раскинув руки, наблюдая за всем сквозь полуприкрытую кайму пушистых ресниц. Ей идет быть естественной, не очерчивать скулы, не подводить веки и не красить губы. Без косметики Кларисса походит на совсем еще юную девицу. Обманчиво, конечно же. Её возраст Элизабет известен и вызывает уважение, но она ничего не может с собой поделать неизменно стирая с нее излишки чуждого и ненастоящего, как только они оказывается вместе в постели. В окружении белоснежного белья, с разметавшимися по поверхности рыжими волосами, чей замысловатый узор походит на переплетение линий на ладони, Кларисса выглядит совсем хрупкой. Безобидной. Слабой.
Очерчивая губами ареолы сосков, поглаживая пальцами внутреннюю поверхность бедра, Элизабет сама не замечает, как хаотичные мысли в ее голове приобретают иную окраску.
Пропитавшееся кровью покрывало, спутавшиеся липкие волосы. Что за чудовищная учесть. Элизабет не кричит, обреченно стонет, оплакивая несправедливость, прижимая к своей груди бездыханное, все еще теплое и красивое тело своей любовницы
Это все ты, ты виновата!
Под аккомпанемент Листа который завершает "Второй год" беспокойно и трепетно.
Гроб украшен цветами, а в центре него любимые глаза и губы, сомкнувшиеся навсегда. Все такая же красивая как и в жизни. Быть может даже лучше. Элизабет знает, что любит ее больше всех остальных, оплакивает ее, заламывает руки и рыдает днями напролет. И ненавидит, ненавидит всех.
Тонкая податливая шея, ощутимая жилка, трепещущая от каждого удара сердца. Она увлекается, погружается в собственные мысли и не замечает действительности. Не замечает, как вдавливает собственные пальцы глубже, рискуя скорее не задушить - переломить позвонки.
Еще немного и все закончится. Еще немного и Элизабет даже не будет жалеть о случившемся, принимая как данность. Этот предсмертный огонь в глазах ее всегда завораживает, призывая подаваться вперед, смотреть не отрываясь и впитывать, только сильнее распаляясь. Магия смерти возбуждает ее так, как не возбуждает ничто другое.
Искаженное в ужасе лицо совсем рядом, свистящий хрип и требовательно впившиеся в руку ногти.
Стой.
СТОЙ.
Элизабет лишь ослабляет хватку, с удивлением разглядывая проступившиеся на запястье красные капли. Не смертельно, даже не страшно. Пустяк и только, но достаточный для того, чтобы Кларисса сбежала, бросая совсем не обидное "сошла с ума". В голосе затаяенная обида, непрекрытая злость и все это сводит на нет вспыхнувшее в самой Элизабет раздражение. Игра, такая же игра как и все остальное. Она накидывает на себя шелковый халат, небрежно повязывая пояс и вышагивая следом за сбежавней Клариссой. Внутри безбрежная сероватая пелена обволакивающего спокойствия.
— Прости, - хриплым шепотом отзывается Элизабет, подходя со спины и берясь за миниатюрный замок молнии, но не спеша тянуть его вверх. — Прости меня. Сама не знаю, что на меня нашло. Безумие и все из-за вчерашней новости.
Она уже не говорит, умоляет, придвигаясь теснее к разгоряченному недавними ласками телу. От Клариссы все еще пахнет жаром, отчего хочется запустить пальцы в ее пышные волосы и приблизить ее лицо к своему.
— Разреши загладить вину перед тобой.
Одним махом Элизабет застегивает молнию, затягивая обнаженную кожу в плотную ткань. Обнимает за плечи, прижимаясь щекой к щеке, вдыхая терпкий запах духов и тела. — Сегодня вечеринка у известного в городе искусствоведа, большого любителя всяческого артхауса. Обещали, что будет интересно.
Слово "вечеринка" Элизабет произносит с нескрываемой насмешкой. Где она и где вечеринки? Но именно вечеринкой это мероприятие и называлось.
— Я сама не своя после сообщения о том, что всех вампиров заставят сдать кровь, а затем ждать и бояться, что маги коллегии их проклянут. - Голос надламывается, готовый вот-вот уступить место смиренной безысходности. — Как теперь жить?