Зал для торжественных приёмов утопает в сиянии, и дело не в количестве светильников, а в обилии поверхностей, способных отражать и преломлять свет. Зеркала в золочёных рамах, гладкий мрамор колонн, оконные стёкла от пола до потолка, начищенный до блеска паркет, хрусталь, фарфоровые тарелки, и, наконец, крупные драгоценные камни на шеях дам.
Если бы Ди Маджо ходил на подобные мероприятия только ради внешнего фасада – разговоров о работе, традиционного перемывания костей и скучнейшего кастрированного флирта – он не продержался бы в шкуре светского человека и двух недель.
Но к счастью для него и других любителей остроты, кроме внешнего фасада, бесспорно, роскошного, но со временем надоедающего, у каждого особняка, олицетворяющего высшее общество, есть внутреннее содержание, включающее в себя десяток локаций различного назначения – от тёмных подсобок до балконов.
А Микеле всегда питал особую любовь к балконам. Свежий воздух, знаете ли.
Пронзительный звон бокалов, несмотря на свою чистоту, не может оборвать ужасающую душную смесь наигранного смеха и пасторального звучания канона в ре мажор, но на мгновение он заглушает слои какофонии и накладывается поверх, совсем как игривый отблеск в глазах Ди Маджо, мелькнувший там сквозь привычное вдумчивое выражение.
Инкуб усмехается, когда слышит невинный вопрос про голод и вспоминает журналистку, с которой общался с утра.
- Пожалуй, - отвечает он.
Пожалуй. Ведь она была всего лишь закуской для него. У Микеле не было времени да и желания возиться с ней. Что он получил? Несколько прикосновений, лихорадочный румянец и рваный выдох. От простой смертной это эквивалентно…
Микеле выуживает с подноса канапе с креветкой.
Может, он не слушал девушку-официантку, механически перечисляющую разнообразные яства, но печальную речь Коэна-младшего, посвящённую морепродуктам, мимо ушей не пропустил. Ди Маджо обожал создавать неоднозначные ситуации и вести себя в них, как ни в чём не бывало.
Вот и сейчас, аккуратно поедая креветку, глядя на Аншеля, он умудряется делать это максимально естественно и непринуждённо, а на словах собеседника про фонтан и вовсе смеётся легко-легко:
- Во-первых, мне жалко ваш костюм, поэтому я ни за что не скажу вам подобное, даже в шутку, ну, а во-вторых, меня действительно не привлекают чинные беседы, знаете… это как с закусками.
Ди Маджо оглядывается по сторонам, прикидывая расстояние до дверей, ведущих на балкон.
- Мне не нравятся блюда, который можно проглотить за один укус, если вы понимаете, о чём я.
Он обходит Аншеля, чтобы положить шпажку на край столика неподалёку. Его движения и жесты, обычно энергичные и эмоциональные, становятся выверенными и плавными, почти тягучими. Микеле обожает эту часть, когда в деталях представляет, что будет дальше, однако, не испытывает по этому поводу ни капли скуки. Только удовольствие от того, что он вновь хозяин положения.
Не важно, чей это особняк. Вечер – целиком и полностью его.
Коэн-младший хочет знать, как он развлекается. Что ж. Нет причин отказывать ему в такой чудесной просьбе.
- Давайте посмотрим, - тянет он, делая вид, что действительно высматривает что-то в толпе, хотя давно уже заприметил официанта, подошедшего, чтобы убрать шпажку, - О! На закуску можно сделать так.
Микеле легонько хлопает мужчину по правому плечу, из-за чего официант разворачивается в противоположную сторону и неудачно выставляет поднос вперёд – прямо перед носом торопящейся парочки. Столкновения не происходит, но всё содержимое подноса – бокалы, тарелки, мусор – летит на пол. Звон, крики, ругань, скомканные извинения. Звуки перемешиваются между собой. Скрипач в оркестре от неожиданности фальшивит.
Губы Ди Маджо растягиваются в улыбке.
- А основное блюдо ждёт нас на том дальнем балконе, кажется, там сейчас по счастливому стечению обстоятельств никого нет, потому что всех привлёк этот ужасный шум... как же такое могло случиться, да, Аншель?
Половину фразы Микеле говорит уже в движении, увлекая своего собеседника за собой, обманчиво легко придерживая его за предплечье. Инкуб без труда лавирует в толпе, обходя замерших в оцепенении людей, не обращающих на них никакого внимания. На последних словах он оборачивается к Аншелю и позволяет опасному огоньку в глазах вспыхнуть в полную силу.